.
На главную Оплата и Доставка

Модели:

Поиск по цене:

Все категории товаров

Доставка и оплата

Обработка заказов, ДОСТАВКА И ОПЛАТА

   Обработка заказов: c 9:00 до 21:00.

Оплата:

​ наличный расчет при получении заказа

 банковский перевод (предоплата)

   Доставка заказов: c 14:00 до 21:00*.

 *Принятые и подтверженные телефонным звонком заказы доставляются в обязательном порядке. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих доставку товаров (заторы, "пробки" на дорогах, ливень, метель, гололед и. т. п.) курьерская служба работает и позже 21:00 - до последнего клиента.

Оплата наличными при получении заказа

Оплатить товары Dect.by Вы можете наличными деньгами при получении Вашего Заказа, после проверки внешнего вида, комплектности и полной работоспособности. Документы, необходимые для гарантийного обслуживания (оформленный гарантийный талон с нашей печатью), передаются Вам вместе с товаром.

Оплата через систему «Расчет» ЕРИП (предоплата)

Оплатить товары Dect.by Вы можете через систему ”Расчет“, в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

1. Для проведения платежа необходимо:
Выбрать
 1.1.​ Пункт Система “Расчет”
​ 1.2. "Интернет-магазины/сервисы"
​ 1.3. "D"
​ 1.4. "Dect.by"
2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
3. Проверить корректность информации
4. Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“.

Как обрабатывается заказ:

После того как вы разместили заказ, сотрудник магазина в самое ближайшее время свяжется с Вами по оставленному в заявке телефону. Диспетчер подтвердит телефонным звонком получение Вашего Нового Заказа. Вам будет предложено согласовать все необходимые моменты, удобный для Вас адрес и период времени для доставки.

Если у Вас возникли вопросы относительно Вашего Заказа, пожалуйста, используйте форму Контакта на сайте и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Сколько это стоит:

Стоимость  доставки по г. Минску в пределах и рядом с кольцевой авбомодильной дорогой МКАД (за исключением значительно удаленных районов - пос. Сокол, Лесной и т.п.) указана непосредственно рядом с ценой каждого товара. Заказанные товары, как правило, доставляются в течение 1-2 рабочих дней. (Более 90% наших заказов доставляются в тот же самый день, когда они были заказаны до 15 часов).

Мы можем организовать срочную ЭКСПРЕСС доставку в течение одного или двух часов, однако, мы будем требовать предварительного согласия. Цена ЭКСПРЕСС доставки будет согласована при обработке заказа.

Сколько времени нужно ждать:

Все заказы, подтвержденные телефонным звонком до 15:00 в любой рабочий день (понедельник - пятница), исключая праздничные дни, должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, в любое время до 22:00 вечера. (При условии, что этот товар есть в наличии). Мы прилагаем все усилия для оперативной доставки Ваших заказов, для достижения удобства для наших клиентов, хотя окончательное время доставки отстается свободным, это невозможно гарантировать.

Заказы, принятые в пятницу (после 15:00), как правило, доставляются в следующий день или в понедельник (исключая праздничные дни). Заказы принятые в пятницу до 15:00, как правило, доставляются в пятницу.

Simka.by полагается на работу курьеров. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обслуживание заказов было оперативным, есть к сожалению немного случаев (форс-мажорные обстоятельства), когда курьеры не могут выполнить услуги доставки, хотя они обязаны. Это случается очень редко. Мы не можем нести ответственность за несвоевременную доставку заказа. Во избежание недоразумений, магазин Simka не компенсирует издержки заказчика, если курьер не смог доставить товар(ы) в ожидаемую дату и/или время поставки.

Что делать, если есть проблема с доставкой

Если курьер не приходит, когда вы ожидаете, то, пожалуйста, напишите нам по почте info@dect.by . Мы свяжемся с курьерской службой и позвоним Вам, чтобы вы знали, что происходит в течение нескольких часов.

 Наверх   

ОПРОС: